Гениальность

Тенденция? Хороший специалист, профессионал своего дела, обычно не занимает руководящие посты. Он гениален в своей деятельности и беспомощен в самопрезентации, карьеризме, не владеет лучшими техниками пиара и маркетинга , что весьма нужно в наш современный век спешного темпа, где побеждает тот, кто впереди и быстро усваивает, осваивает реалии и новаторства текущего момента и находится в тренде. Но…гений своей деятельности может лишь углублять и расширять знания в своей сфере, сосредотачивать фокус на погоне за мишурой для него неприемлемо. Да если и захочет — есть специально тому обученные люди. И, хорошо, если ему удается найти команду, которая продвигает его по всем современным стандартам. Тогда о таком достойном человеке узнает большее количество людей. Главное, чтобы он не затерялся на фоне рекламных фальшивок…Хотя, как отличить, пока не попробуешь? Плохо, когда талантливейшие специалисты считают копейки, ведь продать себя — искусство, которому можно обучаться, но не для всех наука такая постижима…
Обидно, что так много известных и раскрученных людей — специалистов, экспертов, управленцев — на практике — пустышки.
Радует, что сарафанное радио оправдывает себя.
Я- за качество…но…все чаще наталкиваюсь на количество…что за мода позиционировать себя и рваться в бой, будучи рьяным бойцом, но не владеющий элементарными навыками искусства истинного боя и не я имея при этом миссию, заслуживающую уважения?

Автор: Елена Гончарова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code