В Киеве прогремел пиар-батл

В Киеве прогремел пиар-батл (pr-батл) – три команды противостояли по теме «Как вовлекать сотрудников».

Одни утверждали, что через развитие, другие – развлечения, третьи настаивали на том, что сотрудников следует оставить в покое.

В результате обсуждений аргументов и доводов, рождались инсайты. Победителя определяли зрители – голосованием как онлайн, так и офлайн.

Более убедительной на рассуждение присутствующих стала команда «Оставьте меня в покое», за них было отдано наибольшее количество голосов.

Как разделились команды и кто за что отстаивал позицию?

Среди участников  — три группы и каждый в своем направлении приводил доводы, а после – отвечал на каверзные вопросы.

Команда «Развитие» — те, кто верит, что пиарщику нужно вовлекать сотрудников через развивающие активности.

Ivetta Delikatnaya Delikatnaya, партнер агентства коммуникационного консалтинга ECOMM

Наталия Кулаковская, маркетинг-директор KMZ Industries.

Елена Гончарова, основатель агентства PR-коммуникаций SmartStep .

Команда «Развлечения» -те, кто считает, что вовлекать нужно через развлечения.

KaterinaNadtochiy, директор по управлению репутацией StarLightMedia.

Lena Snytkova, независимый эксперт по коммуникациям.

Яна Демчук-Бакум, менеджер по коммуникациям МХП.

Команда «Оставьте меня в покое » — те, кто уверен, что пиарщикам стоит оставить сотрудников в покое.

Marianna Konina, ‘эксперт по коммуникациям.

Polina Tolmacheva, эксперт по киномаркетингу.

Александр Бухтияр, совладелец коммуникационной группы Lodka.

Модератор:  Татьяна Шматуха, СЕО HR агентства «Гармония бизнес-развития».

Организатор Батла-  Ольга Ваганова, владелец пиар-агентства B2B PR, за что ей и ее команде огромная благодарность от всех присутствующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code